Каталог
Сравнение 0 Избранное Личный кабинет
Зарегистрироваться Получите 300 бонусов на счет и кэшбек 5% за регистрацию
Обмен и возврат

По ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» клиент может обратиться к продавцу для обмена и возврата изделия надлежащего качества в течение 14 дней, но это не касается мебельных комплектов и гарнитуров.

Товар надлежащего качества

Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также упаковка и документ, подтверждающий факт оплаты.

Возврат

  • Возврат товара производится после согласования даты возврата с менеджером. Возврат товара осуществляется на склад Продавца Покупателем самостоятельно. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.

  • При отказе от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.

  • Стоимость расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара надлежащего качества на склад продавца определяется в размере стоимости доставки + 20 %.

  • Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления и указания точных платежных реквизитов, если денежные средства подлежат возврату по безналичному расчету.

Обмен

По закону можно вернуть отдельные предметы мебели (кровать, диван, стол и т. д.) на протяжении 14 дней. Можно обменять их на другие или получить компенсацию (ст. 25, п. 1 «Закона о защите прав потребителей»), если они не подходят по комплектации, оттенку или иным параметрам.

Четырнадцатидневный срок - ограничение для качественной мебели, которая не подошла по определенным критериям. Некачественную мебель можно вернуть на протяжении гарантийного срока.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При обнаружении недостатков, которые появились в процессе производства, доставки или хранения в торговой организации, покупатель может оформить претензию по стандартным правилам. Некачественную мебель можно сдать обратно, обменять или выплатить деньги (ст. 21 ФЗ).

Возврат некачественной мебели производится в течение гарантийного срока. Процедура может быть проведена по соглашению между сторонами (устно или письменно).

Порядок возврата

Внимание! Сохраняйте упаковку и этикетки в течении 14 дней после получения товара!

Что потребуются для возврата:

  • упаковка с этикетками;

  • чек, подтверждающий совершение покупки (при наличии);

  • заявление;

  • претензия

Заявление будет рассмотрено в течение 7 дней, а в исключительных случаях (в случаях предусмотренных действующим законодательством) в течение 45 дней.

Какую мебель вернуть нельзя?

По закону не может быть возвращена мебель таких видов:

  • мебельные гарнитуры;

  • мебельные комплекты.

То есть возврат невозможен для изделий, которые реализуются в модулях и требуют сборки.

Также покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, т.е. изготовленного на заказ.

Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в корзину
Вход в личный кабинет
Авторизация
Регистрация
E-mail:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Логин или E-mail
Узнать статус заказа
Номер заказа:*
Телефон:*
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
×
Бонус только для своих
Зарегистрируйтесь на сайте, указав свою электронную почту, и получите:
  • 300 бонусных рублей на счет
  • удобный личный кабинет
  • кэшбек 5% от заказа
Введите e-mail в формате name@mail.ru
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", Вы соглашаетесь c правилами Политики конфиденциальности Компании
Заказать звонок
Задать вопрос
Вконтакте Telegram WhatsApp Instagram +7 (343) 302-17-46