Опенс спейс в офисе: экономично, практично и эффективно
Многие современные крупные компании оснащают свои офисы в формате Опен спейс. Открытая планировка офисного помещения получила широкую распространенность в Америке в 20 веке и до сих пор популярна. Это связано, в первую очередь, с экономичностью. Организация open space в офисе, позволяет разместить больше персонала на одной площади и сократить расходы на каждое рабочее место.
Опен спейс в офисе - что это?
Это просторное офисное помещение без внутренних перегородок. Для зонирования применяются функциональные интерьерные решения.
По данным Википедии:
Офис открытого типа (англ. Open plan office) — это вариант планировки офисного помещения, при котором характерными чертами являются большое количество свободного пространства для менеджеров низшего и среднего уровней, несколько больших и просторных кабинетов для менеджеров высшего звена, небольшое количество закрытых переговорных комнат и наличие комнаты отдыха.
Преимущества
- Простота контроля за работой сотрудников. Каждый из них находится на виду и руководство может легко отследить кто и чем занимается.
- Оперативность рабочих вопросов. Не нужно бегать по разным кабинетам, чтобы получить нужную информацию и решить текущий вопрос.
- Сплочение коллектива. Нахождение в общем пространстве и ежедневное взаимодействие только способствует объединению сотрудников.
Решающим преимуществом Опен Спейс является экономия средств и площади. Нет необходимости возводить стены и делить пространство на отдельные кабинеты. И тем самым, минимизировать расходы на обустройство и содержание. Открытость пространства позволит вместить максимальное количество рабочих мест, а необходимые зоны для комфортной работы можно выделить с помощью современных мебельных решений.
фото 1
Офисная мебель
Производители знают о востребованности формата open space и выпускают специальные изделия. В ассортименте помимо стандартных офисных столов, тумб и шкафов также присутствуют:
- Перегородки различных размеров, позволяющие зонировать пространство.
- Экраны для отделения личного пространства сотрудника.
- Невысокие стеллажи и шкафы, чтобы не нарушать открытость помещения.
- Удобные диваны для оснащения лаунж-зон.